Сначала цытата из нета: «Именно в Ворохте находится один из старейших, самых длинных и самых уникальных каменных арочных мостов (виадуков) Европы. Его длина составляет около 130 метров, причем протяженность одной из арок - 65 метров! Этот знаменитый железнодорожный мост, построенный еще во времена Австро-Венгрии (в начале XIX века), прослужил до 2000-го года.»
Ну как тут, находясь всего в пяти км от Ворохты, не посмотреть такое чудо)), да и других интересностей в Ворохте достаточно, тот же трамплин, креселка, церковь Рождения Богородицы, построенная без единого гвоздя, католический костел. Скажу сразу, трамплины меня не впечатлили, может я чего не понимаю, но глядя на них, у меня сложилось впечатление, что все что можно было сломать, уже сломано((
Зато мосты –действительно чудо!!!! В Ворохте оказался не один виадук, а целых четыре)))
Но все по порядку)) В Ворохту мы отправились на маленьком «раховозике» из трех вагонов, идущему паралельно реке Прут. Виды за окном вроде уже знакомые, но из окна вагона все кажется другим, более интересным).
Пять минут, и мы на вокзале) На противоположной стороне костел, оказалось, несмотря на местами выбитые окна, действующий)
А вот и первый мост, соединяющий два берега Прута, по нему мы кстати и приехали).
Под мостом трасса на Верховину. Арка над рекой очень красивая, но это еще не самый длинный мост Ворохты.
Налюбовавшись вдоволь, потопали назад к центру. Ворохта мне понравилась, такой себе симпатичный компактный городок) со своеобразной архитектурой).
Вдали показался второй мост, можно было идти напрямик,
но мы выбрали дорогу ведущую в Вороненко, по пути посмотрев церковь 1615 года
Небольшой жд мостик
Дренажный тонель, по которому иногда проезжают на автомобиле))
А вот и второй красавец!!, построенный в 1895году. Судя по всему, это и есть самый длинный мост Ворохты
Дальше мы сделали лишний крюк и вышли где то на поле между третьим и четвертым мостами. К четвертому мосту мы не пошли, думали далеко, уже дома посмотрев карту, поняли что были почти у цели(( Зато третий мост мне понравился больше всего
Справа вызвышался построенный новый мост, територия вокруг была обтянута колючей проволокой
Поэтому, перевалив через жд насыпь, перелезли через какой то забор и оказались с другой стороны моста.
Потом «форсировали» небольшую речушку вброд,
отсюда вид был получше
Ну а дальше по крутой тропке вверх Зато отсюда мост предстал во всей своей красе
Кстати месные иногда им пользуются, жаль мы этого не знали)